воскресенье, 18 марта 2012 г.

Деменция Бар

Когда приходит весна, она всегда делает это внезапно. Просто выходишь на улицу одним утром, а там повсюду распустились цветы и фекалии. Шизофрения не такая, предварительно она многие месяцы и порой целые годы готовит поле для засева, а после внимательно следит, как молодые ростки безумия медленно разрушают мозг, щекоча где-то внутри черепа. Люди думают, что это аллергия, а я думаю, что весной нет прекраснее места в городе, чем Деменция Лофт бар. Можно сесть там в сыром патио, заказать чёрный до диареи кофе, пару сандвичей с яичной лапшой и просто смотреть на проходящих мимо людей. Я вообще люблю больше наблюдать, чем участвовать, люблю много думать, в том числе и о людях и об отношениях между ними. Например, не так давно я сделал любопытное наблюдение: Вы знали, что любая непринужденная беседа может окончиться неприятно, если хотя бы раз упомянуть в ней сайентологическую церковь на Таганке? Чёрт возьми, тут одно из двух: либо толстый образец апофении, либо ребята действительно натворили дел, раз про них не желают даже слышать. Хотя, может, в душе они никому не желали зла никогда, как и я. Ведь если бы я желал вам зла, то постил бы на ваших стенках записи из краеведческих групп, фото Никиты Джигурды или просто какие-нибудь комиксы и афоризмы. Вместо этого я сижу, разглядываю картинки с рекомендациями по изготовлению пищевого мыла, пью кофе из горячей кружки и просто пытаюсь ни с кем не поругаться пока в городе не закончится весна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий